Тренинги для ресторанного бизнеса.

Новосибирск конференцзал Сбербанка России, ул. Много полезной информации, никакой теории - чистая практика! Столько проверенных методик я не получала ни на одном семинаре по ресторанному бизнесу! На тренинге затрагивались вопросы составления меню кухни и бара согласно концепции ресторана, анализа продаж, мотивации официантов с позиции количества блюд и напитков, запуска сарафанного радио и другое. Для меня было удивлением услышать большинство техник, хотя в бизнесе я уже 15 лет! После семинара с удовольствием посетили ресторан и с удовольствием вернулась бы во Владивосток, чтобы ещё раз насладиться безупречным сервисом и удивительными блюдами! Алена Зырянова Операционной директор сети из 24 ресторанов"Своя Компания" г. Екатеринбург Читаю ваши статьи, прослушала несколько вебинаров и, решив что пойду только на ваши семинары, узнаю что он через 3 дня!. Очень полезно, доступно, понятно из моего опыта в основном вода на такого рода мероприятиях. Еще по дороге домой накидала план, что исправить, что внедрить, а где я сама молодец.

Тренинги в ресторане – почему без них нельзя

Как необходимо обслуживать Гостей, удовлетворяя их ожидания. Почему плохи двойные стандарты и к каким последствиям это приводит. С какими ожиданиями приходят Гости в ресторан Платиновое правило обслуживания Гостей Каким должен быть ресторан, чтобы ожидания гостей оправдались Стандартам — да, двойным стандартам — нет! Модуль 4.

Надо ли говорить, что любое обучение в ресторанном бизнесе должно быть конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана.

Учитывая профессиональный опыт и пятидесятилетний стаж работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, приглашенного эксперта, в рамках программы семинаров-тренингов можно выделить, пять основных категорий участников: Для справок: Данный семинар является продолжением ранее организованных научно-учебных и профессионально-практических семинаров и мастер классов.

С 19 по 24 сентября г. С 19 по 23 мая г. Основной целью данного проекта являлось повышение уровня квалификации и профессионального мастерства в плане как теоретических, так и практических знаний и навыков направления сервиса, гастрономии и гостеприимства. Основной упор был направлен как на действующий персонал заведений, так и на преподавателей и мастеров производственного обучения.

Непосредственно тот контингент, который в недалеком будущем будет обеспечивать профессионально подготовленными кадрами целые отрасли.

Подробнее… Корпоративные тренинги для сотрудников Для эффективной деятельности и успешного развития каждой компании необходимо, чтобы все ее сотрудники, от рядовых до руководителей высшего звена, имели общие цели и действовали сообща, как единый слаженный механизм. Корпоративное обучение позволяет создать единое понятийное поле, повысить качество работы ваших сотрудников. Для обучения нескольких сотрудников лучшим решением будет открытый тренинг или семинар, если же необходимо обучить более 6 человек — провести корпоративный тренинг будет выгоднее, так как стоимость за одного сотрудника будет ниже.

Такой подход более рационален, так как позволяет обучать только тех, в кого стоит вкладывать деньги и только тому, что будет реально использоваться на практике в ближайшее время. Системный подход к развитию персонала строится по компетенциям. Компетенции нужны, чтобы проводить оценку до и после обучения, получая, таким образом, эффективность проведенного обучения.

Главная Тренинги для официантов и администраторов ресторанов аспекты работы с гостями: проблемные и нестандартные ситуации, практические примеры. Продажа в ресторанном бизнесе: что персонал продает гостю .

Елена Победоносцева — Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтинговой компании . Более девяти лет в сфере ресторанного бизнеса. В том числе: Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Оказывает бизнес-консалтинг владельцам сетей в части стратегического и персонального развития, сопровождает бизнес непосредственно в процессе изменений.

Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями:

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ эффективного СЕРВИСА

Вы стали гостем блога проекта — сервиса онлайн бронирования столиков. Наш блог посвящен ресторанной и околоресторанной тематике — всему, что может заинтересовать, оказаться вдохновляющим и полезным для неравнодушного к ресторанному делу! Как правильно реагировать на конфликт с посетителем. Обучение официантов. Сфера обслуживания требует от персонала внимания, выдержки, умения быстро реагировать в любых ситуациях, и особенно в конфликтных.

нас научить, молодой человек, мы уже 15 лет в ресторанном бизнесе». Тренинг предполагает обучение «на кошках», когда в.

Слаженная и четкая работа команды ресторана — как официантов, так и поваров возможна только при наличии собственной школы повышения квалификации сотрудников. Авторы выражают глубокую признательность Кадрине Айситулиной за помощь в подготовке материалов данного раздела. Нужен ли свой штатный тренер по персоналу в ресторане? Возможно ли подготовить такого специалиста собственными силами или стоит обращаться к помощи профессионалов?

По сути функции тренинг-менеджера ресторана директора, управляющего, старшего администратора, метрдотеля, который в кафе или ресторане возьмет на себя проведение дополнительного обучения , заключаются в предварительном создании благоприятного фона для усвоения знаний — мотивации, непосредственно передаче знаний, предоставлении возможности отработки знаний на практике и помощи в их закреплении.

Вряд ли есть однозначный ответ, способен ли внутренний тренинг-менеджер ресторана полноценно заменить квалифицированного бизнес-тренера, который на протяжении, допустим, десяти лет разрабатывает и проводит тренинги. На самом деле стоит рассматривать каждую конкретную ситуацию отдельно, тем более, если ваш ресторан может быть ограничен в бюджете на реализацию необходимого комплекса обучающих программ речь идет о четырехзначной цифре в долларовом эквиваленте за один тренинговый день.

В ряде случаев, — особенно когда речь идет о крупном сетевом проекте с большим штатом линейного персонала, — выгоднее заказать у специалистов не проведение тренинга, а разработку программы с обучением внутреннего тренинг-менеджера, который и будет регулярно проводить занятия.

Тренинг для официантов, сегмент

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно.

Каждый этап обучения включает в себя примеры и кейсы из реальной практики обучающихся Алексей Чусов. В ресторанном бизнесе более 10 лет.

Тренинги в ресторане Перед тем, как заказать тренинг рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется"в лоб": Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик, - не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов. Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить? Но в этот момент либо повиснет пауза, либо наоборот, начнется поток общих слов, - вроде и умных, только к ресторанному бизнесу, порой, имеющих весьма сомнительное отношение.

Дело в том, что компаний, специализирующихся на тренингах для предприятий питания в России очень мало, а предложения от тренеров широкой специализации сыплются, словно из рога изобилия. Они профессионалы, имеют и опыт, и репутацию, но, как правило, с узкими проблемами, например, проблемами индустрии гостеприимства знакомы лишь поверхностно. Увы, без понимания предпосылок, приведших к возникновению той или иной ситуации, эффективность тренингов в ресторане будет невысока.

Многие тренеры даже из серьезных компаний уверены, что главное - механизм построения обучающих программ, тогда как специализация вторична. Весьма спорный момент, я так не думаю.

Тренинг «Искренний сервис в ресторанном бизнесе»

Программа и тайминг обучения корректируются на основе основных базовых программ с учетом особенностей и пожеланий Клиента, а также могут быть разработаны индивидуально под конкретные задачи. Особенности современного обслуживания в ресторанах. Качественный сервис — как конкурентное преимущество. Понятие качественного обслуживания.

Тренинг продаж для персонала полосы раздачи и админов фаст-фуда Бизнес-издание «Ресторанный менеджмент» содержит практически полезную рекомендации и примеры, предоставляют необходимую теоретическую и.

Оборудование Курс ресторанного бизнеса предназначен для людей, обладающих основными навыками данной предпринимательской деятельности, которые желают изучить деятельность ресторанов, а именно составление меню, подача блюд, подбор персонала. Также немаловажные тренинги для управляющих или владельцев. Как же стать лучшим в этой профессии и добиться ошеломительных успехов? Сервисное обслуживание будет расти и процветать до того времени, пока человечество живет и нуждается в пище.

Важность проведения мероприятий В нынешнее время существует нехватка квалифицированных и опытных людей в данном бизнесе. Вы можете начать карьеру в самой быстрорастущей сфере промышленности. За последние 10 лет в Киеве и Москве количество ресторанов увеличилось в два раза. Семинары проводятся преподавателями с большим опытом, специалистами с креативными и широкими взглядами на данную профессию.

Тренинги персонала в ресторане

Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана Разрешительные документы при открытии ресторана Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана Бизнес-процессы ресторана: Инженерные системы: Авторы и разработчики: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов:

В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как больше событий, чем это было еще совсем недавно. Открываются и.

Развитие сотрудников на предприятиях общественного питания — тема не самая обсуждаемая. Гораздо чаще сейчас обсуждают где их взять, сотрудников этих. Алексей Кислов, директор компании , г. Москва — Собственники ресторанов и кафе ищут грамотных и эффективных управляющих и директоров. Директора и управляющие ищут хороших менеджеров. А менеджеры в свою очередь, ищут добросовестных и опытных официантов, барменов, поваров. И все хотят обязательно воспользоваться плодами его трудов. Уважаемые коллеги!

Нет на рынке труда необходимых вам сотрудников! Кто их подготовит, если не вы?

Тренинг “Пошаговый подбор персонала в ресторане” и презентация книги

Упражнение 1. Иной раз официант просто молча ждет, когда Гость сам"определится" с выбором. Либо на просьбу о помощи отвечает примерно следующее:

Тренинги по коммуникации в Киеве — Trainings For Business Если речь идет о ресторанном/отельном бизнесе, здесь абсолютно все уровни в реальной жизни, а также множество практических упражнений, кейсов, примеров.

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.: Итальянский ресторан в Хабаровске, в котором через минуту после усаживания за стол гостю принесли специальную табуреточку для сумки. А в одном из пражских кафе на столах в салфетницах лежат специальные крохотные блокнотики, листочки которых предназначены для заворачивания жвачек. Летнее кафе, где выдают пледы посетителям и вместе со счётом приносят тарелочку кардамона — пожевать для освежения дыхания. Во время ужина на столе стоит табличка, где изображены 4 вида картофеля и о каждом дается пояснительный текст.

Через пару минут повар приносит тарелку, где в такой же последовательности, что и на картинке, выложены эти картофелины. Позволить участникам запомнить, понять и внедрить в работу существующие в Компании правила и стандарты обслуживания в ресторане предприятии. Выработать единый стиль обслуживания, характерный для данного ресторана предприятия.

Мотивировать участников на запоминание и выполнение существующих стандартов.

Поиск тренингов

Тренинги 1. Модель"идеальный официант" - стандарт компетенции Цель тренинга - разработка компетенций работников, необходима для аттестации и подбора. Продолжительность тренинга - 8 часов.

У нас есть тренинги для различных категорий сотрудников: менеджеров, официантов, поваров, Но в ресторанном бизнесе нельзя отдавать процессы на откуп . Сейчас это не так, но примеров, когда люди воспринимают такую.

Полный набор материалов для тренера. Проведите свой тренинг по эффективным продажам в ресторане и увеличению среднего чека, используя готовый сценарий Даже если Вы: Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика. Почему именно тренинг по предлагающим продажам?

КУРСЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Posted on