Разработка Замысла

Долгоруков А. От замысла к действию. Стратегическое управление. Искусство стратегии. Изд-во Эксмо; СПб. Труды Методологических семинаров Школы Социального Дизайна. Выпуск 3. Инструменты стратегического развития организаций. Долгорукова, Щуцкий Ю.

МИР АФОРИЗМОВ! МУДРЫЕ МЫСЛИ, ЦИТАТЫ, ПРИТЧИ

Для физических лиц Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 семи календарных дней в соответствии со статьей Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих. Условия обмена, возврата товара ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

Таблица 1 Темы дискуссий, «Стратегический менеджмент» № п/п 1 2 3 4 5 6 .. Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Влияние стратегического управления на эффективность развития малого предприятия 6 1. Разработка стратегии развития предприятия 74 3. С другой стороны, наличие старого парка оборудования, применение традиционных технологий производства, ориентация на привычные методы управления не позволяют предприятиям правильно позиционировать товар на рынке. Все это неизбежно ведет к тяжелому финансовому положению, а в некоторых случаях и к банкротству.

Все это приводит к пониманию того, что следует искать новые, более эффективные инструменты управления организацией. Решение этой актуальной задачи возможно только на пути создания действенной системы стратегического менеджмента, которая позволит определить приоритетное направление развития предприятий, максимально эффективно использовать их потенциал, умело реализовать разработанную стратегию.

Актуальность стратегического управления заключается в том, что оно помогает предприятию принимать эффективные управленческие решения для достижения поставленных целей. Стратегическое управление служит для достижения таких целей предприятия, как определение источников привлечения инвестиций, внедрение технических нововведений, выпуск продукции более высокого качества и обновление модельного ряда, максимизация объема проданной продукции, обеспечение сроков поставок, совершенствование организации управления во всех подразделениях предприятия.

Стратегическое рыночное управление. Питер, Ансофф И.

Долгоруков А. М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь. М.: 1С-Паблишинг,

Все страницы Страница 1 из 4 Бизнес-стратегия — это общий, не детализированный план предпринимательской деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Задачей стратегии является эффективное использование ресурсов для достижения основной цели путем решения промежуточных тактических задач, являющихся инструментом реализации цели стратегии.

От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Эксмо, Алленбо Э. Росмэн-Пресс, Васконселлос-и-Са Ж. Стратегические ходы. Баланс Бизнес Букс, Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы.

Ваш -адрес н.

Сколько себя помнят, люди воюют, и секреты успеха в борьбе были предметом постоянного изучения и совершенства. Думаю, что это различие преувеличено. Лучшие стратегические решения всех великих полководцев, напротив, поражают своей единой природой. Другое дело, эту природу стратегического поведения необходимо умело реконструировать. Искусство стратегической борьбы Интерпретации воинского искусства стратегов, предлагаемые теоретиками менеджмента, на мой взгляд, страдают упрощениями.

Долгоруков А.М."Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь". Цена: руб. Подробное.

Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе. Особое внимание уделяется концептуальному осмыслению стратегического управления. Детально описаны базовые инструменты стратегического управления, а также виды стратегий в бизнесе. Значительное место отводится обсуждению вопроса, касающегося воплощения стратегического замысла в жизнь лидерство, командный стиль работы, способности организации к изменению.

Рассматривается природа и роль альянсов в стратегическом управлении. Книга предназначена консультантам по управлению, всем тем, кто занимается бизнесом, а также преподавателям университетов и школ бизнеса. Данная книга будет полезна всем, интересующимся стратегическим управлением. Введение Прошедшее десятилетие подтвердило справедливость мысли о том, что не так уж трудно достичь единичного успеха в делах, гораздо труднее устойчиво воспроизводить успех в долгосрочной перспективе. Мир бизнеса стремительно меняется в настоящее время.

Актуальным становится умение руководителей работать в режиме реального времени даже тогда, когда речь идет о стратегическом управлении. А это, в свою очередь, требует высокого профессионального мастерства и незаурядных способностей от самих стратегов, а также наличия эффективной команды. Стратегическое управление приобретает все большее значение для российского бизнеса.

Целеполагание - основа успеха в любых стратегических инициативах.

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь

В бизнесе существует всего четыре вида стратегий , но когда читаешь М. Портера и его последователей может возникнуть ложная мысль , что их больше а сложное - ненужным Г. Сковорода В предыдущей главе данной книги мы разобрались с такой важной категорией стратегического управления, как целеполагание. Однако решающее значение для стратегии представляет собой внешнее окружение.

Вишневский А.С.младший научный сотрудник Института экономики Например, А.М. Долгоруков, дает следующее определение, стратегическое .. Долгоруков, A.M. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе.

От видения в А сами цели можно разделить на ресурсные цели обеспечивающие жизнедеятельность, промежуточные, аналог гигиенических факторов [6, с. Аналогично факторам, указанным А. Пригожиным, ресурсные цели устанавливаются под воздействием внешней среды и состязательных факторов, аналогично целям и типа из Таблицы 2, терминальные цели - под действием исключительно внутренних факторов цели типа из табл. Данное разбиение на два типа целей является правомерным относительно и целей компании, и личных целей отдельно взятого человека.

Источник возникновения ресурсных и терминальных целей лежит в области гигиенических факторов и мотиваторов, двухфакторной теории Ф. Данное наблюдение позволило соотнести типы целей А. Пригожина, их виды по природе возникновения, с типологической моделью мотивации сотрудников, согласно концепции проф. Герчикова В. Рисунок 1. Схема согласования целей компании и сотрудника, в зависимости от мотивационных типов. После проведенного анализа стало возможным сделать вывод о формировании ресурсных целей исключительно факторами внешней среды.

Стратегии в бизнесе

, 29 Оно выражено в следующем высказывании: И действительно, без постановки целей, без планирования деятельности издержки резко увеличиваются — так менеджеры способны впустую тратить время и энергию своих подчиненных. Так в комплексном процессе стратегического планирования нас будет интересовать начальный этап целеполагания, или постановки целей, той выработки стратегических целей на основе видения будущих перспектив.

Правильно выработанные цели организации репрезентируют собой иерархическую структуру:

М., Долгоруков А. М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение. М., Katzenbach Son.

В процессе познания исследуемой темы проводится и групповая дискуссия, позволяющая в процессе непосредственного общения путем логических доводов воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии. Данное мероприятие позволяет обеспечивать глубокую проработку имеющейся информации, а также возможность высказывания студентами разных точек зрения по заданной преподавателем теме, тем самым, способствуя выработке адекватного в данной ситуации решения.

Эта форма повышает вовлеченность участников в процесс исследования. Форма дискуссии используется при проведении практических занятий на факультете управления по следующим темам: Тема 1. Стратегическое планирование и управление в системе современного менеджмента Тема 2. Процесс стратегического управления Тема 3. Определение общего направления деятельности фирмы Тема 4. Разработка стратегии фирмы Тема 5.

Реализация стратегии фирмы Тема 6. Организационные стратегии Тема 7. Стратегия управления развитием компании Тема 8. Функциональные стратегии развития организации Тема 9. Конкурентные стратегии Тема

Стратегические альянсы в современном бизнесе

.

Добренькова Е. В., Долгоруков А. М. Стратегическое управление бизнесом. — М.: Международный институт бизнеса и управления, Дойль П. . Андреев В. И. Конфликтология. Искусство спора, конфликты. Казань,

.

Долгоруков А. М. Стратегическое искусство-Целеполагание в бизнесе

.

М., – с. 2. Сунь-цзы. Искусство стратегии. – М.: Изд-во Эксмо; СПб.; Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе.

.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Posted on