Консалтинг

Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги В статье рассматриваются рестораны как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта, представляющего собой совокупность товаров и услуг. Проведен анализ влияния ресторанного бизнеса на экономику и социальное развитие государства. Подчеркнуто значение этого сектора сферы услуг как фактора воспроизводства рабочей силы. Сделан вывод о том, что эффективность ресторана не сводится только к внутриотраслевым результатам хозяйственной деятельности, а имеет широкое социально-экономическое значение. Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса любой страны. Формируясь под влиянием сложных экономических процессов, он отображает всю совокупность социально-экономических проблем, их динамику и перспективы. Ресторанное хозяйство занимает одно из лидирующих положений в сфере услуг, поскольку целью общественного производства любого государства является удовлетворение потребностей граждан, как в питании, так и в отдыхе. Предприятия ресторанного бизнеса одновременно выполняют три функции, что обуславливает специфику их деятельности и усложняет оценку качества конечных результатов труда работников, и в целом, эффективность функционирования. Соотношение между функциями производства, реализации и организации потребления непрерывно изменяется, и в условиях формирования рыночных отношений будет изменяться под влиянием различных факторов.

Наши услуги

Исходя из этого, Наша Команда — это Команда Проектных менеджеров, каждый из которых является профильным и высоко квалифицированным специалистом в своей профессиональной области — сфере ресторанного консалтинга. Для нас, ресторанный бизнес и сфера гостеприимства — это не просто работа, это наш образ жизни. Правильное сопровождение ресторанного Проекта, должно осуществляться в зависимости от его направленности и многих других специфических особенностей и факторов.

Этот подход позволяет с высокой эффективностью, последовательно управлять консалтинговым ресторанным проектом и не привлекать в него не нужных избыточных ресурсов, что минимизирует затраты Заказчика на его сопровождение и развитие.

Исследование дефиниции понятия «ресторанные услуги» Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, информационно-консультационные услуги и др. Отношения.

Бизнесмены относятся к открытию своего ресторана прагматично, ждут от него быстрой окупаемости вложений и прибыли. Помочь в успешном продвижении ресторана может консультация опытного специалиста консалтинговой компании. Ресторанный консалтинг — сравнительно новое явление. Рестораторы стали пользоваться услугами профессиональных консультантов последних несколько лет. Консалтинговые компании выбирают своих сотрудников очень ответственно.

Работа консультанта первым делом начинается с проведения детального маркетингового анализа рынка ресторанных услуг. Именно это поможет консультанту сделать правильное решение, предложить актуальные и интересные идеи, рассчитать прибыль и даже придумать название для будущего заведения. Профессиональные консультанты имеют большой опыт работы в области ресторанного бизнеса, обладают глубокими познаниями в области маркетинга, рекламных услуг, управления персоналом.

К услугам консалтинговых компаний стоит обращаться не только, когда открываешь свое заведение, но и когда ресторан не приносит прибыли. А также в случае, если вы просто хотите умножить доходы от своего бизнеса, оптимизировать работу заведения. К вопросам, которые могут решить специалисты относятся: Впрочем, действующим заведениям профессиональные консалтинговые услуги абсолютно не повредят.

Ресторанный бизнес

Особенностью услуги общественного питания является то, что она находится на границе осязаемых и неосязаемых товаров, следовательно, предложение состоит как из самого товара, так и непосредственно из услуги. На сегодняшний день оказание услуг общественного питания является одним из самых популярных видов предпринимательской деятельности, которым занимаются как организации, так и индивидуальные предприниматели. Сами же предприятия общественного питания различаются между собой по типам, по размерам, концепцией, наличием и разнообразностью оказываемых дополнительных услуг.

Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания, расширение спектра оказываемых дополнительных услуг. Общественное питание относится к наиболее привлекательной отрасли для предпринимательской деятельности из-за быстрой оборачиваемости капитала, относительно высокой рентабельности и специфики потребности, которую оно удовлетворяет, что обусловливает усиление конкуренции между предприятиями общественного питания.

Наличие дополнительных услуг, оказываемых предприятием общественного питания, повышает его конкурентоспособность.

Ver mas de Бюро Ресторанных Технологий en Facebook. Iniciar sesion Аутсорсинг, консалтинг и управление в ресторанном бизнесе. Компания осуществляет консалтинговые услуги в сфере ресторанного бизнеса и индустрии.

Выполненные проекты компании"Консалтинг роста" Вы можете ознакомиться с несколькими примерами консалтинговых проектов , выполненных нашей компанией. Активизация продаж и увеличение продаж Российская компания, игрок на рынке телекоммуникаций и интернет-услуг, столкнулась с проблемой снижения объемов продаж и спроса на услуги. В рамках проекта активизации продаж были выполнены следующие задачи: Проведена оптимизация сложившейся в компании системы продаж, выстроено четкое распределение ролей между подразделениями маркетинга и продаж.

Проведена сегментация потенциальных потребителей и глубинное изучение их типовых потребностей, оптимизирована продуктовая линейка, изменены форматы и логика коммерческих предложений для 2 -клиентов. Разработан для менеджеров по продажам. Подготовлены и внедрены рекомендации по активизации работы со стратегическими партнерами компании. Консалтинг роста - консалтинговая компания, ориентированная на повышение эффективности маркетинга компании, увеличение продаж , рост выручки.

Стоимость наших услуг складывается из фиксированной и бонусной составляющих. Бонус напрямую зависит от результата положительного роста показателей.

Поставщики услуг по консалтингу

Но ресторанный бизнес, как и любой другой, требует глубоких знаний специфики будущего предприятия, маркетингового анализа рынка, эффективной организации производства и т. Чтобы исключить риск убыточности вашего будущего заведения, правильно разработать его концепцию, грамотно осуществить его проектирование и эффективно скоординировать все производственные процессы в нем, необходимо обратиться в компанию, предлагающую профессиональные консалтинговые услуги по открытию заведений .

Консалтинг ресторанного бизнеса предусматривает консультативную деятельность владельцев заведений ресторанно-развлекательной сферы и обеспечивает решение различных вопросов в области коммерческой, юридической, финансовой, технической, маркетинговой, технологической и экспертной деятельности предприятия.

2 Управление качеством консультационных услуг .. анализ ситуации в ресторанном бизнесе показывает, что иной альтернативы у этого бизнеса нет.

Курс читается для магистрантов в объеме учебных часов. На самостоятельное изучение дисциплины магистрантам выделяется 80 часов лекционных занятий, 28 — самостоятельная работа. Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 14 часов. Итоговая аттестация по курсу — экзамен. Итоговый контроль знаний магистрантов осуществляется при проведении - экзамен.

Структура и объем рынка общественного питания в РФ. Современная ситуация рынка услуг питания в РФ. Обзор и структура рынка. Объем российского рынка общественного питания и темпы роста на примере центральных регионов Москва, Санкт-Петербург и Приморского края. Государственные приоритеты в развитии услуг общественного питания в РФ.

О компании

В статье рассмотрен ресторанный бизнес с позиции оказания услуг и предоставление досуга. Проанализированы крупнейшие представители ресторанов Нижнего Новгорода с точки зрения предоставления дополнительных услуг. . Ресторанный бизнес - это сфера деятельности предпринимателей, нацеленных на получение прибыли и удовлетворение нужд потребителей через оказание услуг. Присутствие конкуренции на рынке ресторанных услуг ставит перед менеджерами предприятий общественного питания ряд задач, которые увеличивают эффективность производства, а укрупнение конкурентной позиции связано с внедрением в будничную практику ведение бизнеса современных форм обслуживания, основанных на анимационных программах, являющихся мощным побудительным фактором увеличения пропускной способности залов современных предприятий общественного питания.

Консалтинговые услуги ресторанному бизнесу. Полный Объектом оказания консалтинговых услуг может быть создаваемый проект («с нуля») или.

Дмитрий и Ирина Колесниковы: Консультационная служба"Петербургский ресторанный рейтинг" - семейный бизнес, который вот уже 6 лет работает благодаря супругам Дмитрию и Ирине Колесниковым. Возможно, именно семейный подход к делу способствует успеху"Ресторанного рейтинга", к услугам которого ежедневно обращаются сотни клиентов. Как все начиналось… - У кого из вас возникла идея создать в Петербурге службу"Ресторанный рейтинг"? Честно говоря, у моего друга и одноклассника Сергея Чернова, который придумал и возглавлял в то время московский"Ресторанный рейтинг".

Он просто уговорил меня заняться созданием"Ресторанного рейтинга" в Петербурге. Было это в году. Конечно, мы постарались перенять лучшее, учитывая опыт тогда уже пятилетней работы московской службы.

Прайс-лист на консалтинговые услуги

Внешний вид как форма общения. Первое впечатление Персональный имидж. Внешний вид и зарплата. Профессиональный и персональный имидж. Причины отказа соискателям Имидж делового человека.

Специализация Учет и контроль в гостинично-ресторанном бизнесе. торговли и сопутствующих услуг, в частности консультационных, аудиторских.

Роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе Рассмотрена роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе, обоснована необходимость привлечения внешнего консультанта для решения проблем стратегического и тактического уровней, предложена структура консалтинговых услуг для совершенствования управления персоналом в индустрии туризма.

Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в сфере туризма является оказание услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, которые бы удовлетворяли и даже превосходили ожидания целевых клиентов, поскольку неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Эффективность формирования и внедрения качественного обслуживания связана непосредственно с качеством квалификационного уровня персонала.

При этом не всегда менеджер может самостоятельно правильно выбрать стратегию и тактику управления персоналом гостиницы или ресторана - во многих ситуациях необходимо привлечение сторонних консультантов, деятельность которых не ограничивается рекрутингом, а предполагает широкий спектр услуг при разработке и развитии кадровой политики в конкретной туристической организации. В связи с этим совершенствование кадровых консалтинговых услуг в сфере туризма выступает актуальной задачей, имеющей реальное практическое значение.

Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса обусловливает тот факт, что консалтинг становится тем необходимым параметром, который обеспечивает эффективность предприятий индустрии туризма. Понятие консалтинга в настоящее время применяется чрезмерно широко. Это, на наш взгляд, не позволяет формализованно подходить к предоставлению консультационных услуг в отдельных отраслях экономики. Обычно выделяют два основных подхода к определению данного понятия.

При первом под процессом консультирования понимают любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это. Во втором случае консультирование рассматривается как деятельность службы, работающей по контракту и оказывающей услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают заказчику не только выявить, но и решить управленческие проблемы [2, с.

Консалтинговые услуги в сфере управления персоналом рассматриваются как отдельное профессиональное направление консультационных услуг, связанное с оказанием помощи заказчику в создании системы привлечения, управления и удержания персонала, что позволяет преобразовать кадровый ресурс в стратегическое преимущество.

Мы дарим жизнь вашей идее

Доход Осмотр помещения и рекомендации по концепции Прежде всего, мы продумываем, как использовать весь потенциал помещения для достижения цели — максимальных результатов. Мы учитываем в своих рекомендациях каждую деталь, чтобы создать уникальную и неповторимую концепцию. Поэтому мы выбираем оптимальные решения, прислушиваясь к вашим пожеланиям и учитывая возможности площадки.

Мы предлагаем профессиональный подход к технологической планировке ресторана, кафе, клуба, бара.

Бизнес план, концепция ресторанного бизнеса, современные идеи и проекты, анализ рынка, его МЫ ОКАЗЫВАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ.

Введение к работе Актуальность диссертационного исследования Одним из направлений реформирования сферы услуг является динамичное развитие предприятий общественного питания. Определяющую роль здесь сыграли следующие факторы. Во-первых, радикальное изменение структуры потребностей различных групп населения в услугах предприятий общепита. Во-вторых, данные предприятия стали выполнять для этих категорий населения не только функции питания и отдыха, но и делового общения.

В-третьих, массовая приватизация торговли и общественного питания создали качественно новую ситуацию для развития этой важнейшей отрасли услуг. В результате на сегодня сложилась весьма противоречивая ситуация. С одной стороны мы имеем весьма динамично развивающуюся сферу ресторанных услуг. Достаточно сказать, что за период с по год товарооборот здесь вырост на 21,6 процентов и эта отрасль услуг стала одной и самых привлекательных для инвестиций.

С другой стороны, грамотная стратегия развития элитной составляющей общественного питания объективно требует соответствующего научно-методического обеспечения. Актуальность решения этой задачи обусловлена следующими обстоятельствами: Следовательно, необходимо решение задач по созданию организационно-экономических и правовых условий для осуществления процессов развития и эффективного управления сферой услуг элитных предприятий общественного питания. Нерешенность ряда методологических и практических проблем и определила выбор данной темы исследования.

SMM в ресторанном бизнесе - школа ресторатора

Posted on